Летний отдых · Новости

Чем заняться на каникулах. 8-15 июня.

Духовно-нравственное направление.

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Днём русского языка

Дорогие друзья!

Сегодня, в день рождения великого поэта Александра Пушкина, мы отмечаем День русского языка. Это праздник всех, для кого русский язык родной, и всех, кто выучил или учит его, чтобы приобщиться к великой русской культуре через прекрасные литературные произведения!

Язык – поистине национальное богатство России. Он уникален, многогранен. Язык связывает наше прошлое, настоящее и будущее, в нём – наша сила, энергия, вдохновение, счастье, ведь от того, что и как мы говорим, зависит, чего мы добьёмся в жизни. Он помогает нам общаться каждый день. Он – неотъемлемая часть нас. И мы тоже влияем на него, ведь он живёт и динамично меняется вместе с нами.

Прекрасные писатели, поэты, драматурги приложили талант, чтобы сделать русский язык сочным, ярким, образным, способным выразить любое движение души, описать каждую идею, рассказать и об очаровании природы, и о величайших достижениях человеческого разума. В школе изучение русского языка начинается с первого класса, и с каждым последующим годом детям открывается всё его великолепие, все его безграничные возможности. Каждое выученное стихотворение, каждое сочинение учат чувствовать слово, ритм языка.

Язык состоит из сокровищ, которые мы находим ежедневно, тайн, которые можно с восторгом разгадывать, путешествие по нему полно приключений и никогда не надоедает.

Русский язык – наша гордость. Важно относиться к нему бережно, говорить друг с другом грамотно, красиво и эмоционально. Важно стремиться к точности выражения мысли, чувства, чтобы нас лучше понимали, а взаимопонимание – это путь к сотрудничеству, сотворчеству, а значит, к развитию и личности, и её интеллектуальных проектов.

Министр Сергей Кравцов

 

Письма из провинции. Тверь.

Онлайн- экскурсия. Пушкинское кольцо Верхневолжья.

Презентация – Монастыри Тверской земли

 

Социальное направление

Сохраняйте себе ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от “Лиза Алерт”: их должны знать все дети!

• Что сделать, чтобы ребёнок не потерялся. Правила безопасности
• Что делать, если незнакомый человек просит помочь?
• Что делать, когда остался дома один?
• Что делать, если потерялся в городе?
• Что делать, если из школы встречает незнакомый человек?
• Какие места надо обходить стороной?
• Что делать, если потерялся в транспорте?

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ.
1. Чаще фотографируйте ребенка. Если вы вместе идете в людное место, то снимайте его перед выходом. Когда дети теряются, родители часто от стресса не могут вспомнить, во что те были одеты.

2. Контролируйте время ухода и прихода ребенка из дома/домой. Если он задерживается на полчаса, звоните его преподавателям /родственникам/ друзьям/родителям друзей. Вам не должно быть неловко: это экстремальная ситуация, когда нужно делать все быстро. Лучше пусть тревога окажется ложной.

3. Встречайте ребенка (да и взрослого тоже), если он об этом просит. Не говорите: «Сам дойдешь». Человеку может быть неудобно объяснять по телефону, почему он об этом просит. Он не всегда может сказать: «Мне кажется, что за мной идут».

4. Договоритесь с классным руководителем: если ребенок не идет в школу, вы ему звоните и предупреждаете об этом. Если ребенок не пришел в школу и звонка от вас не было, то учитель сразу звонит вам.

5. Оформите сим-карту ребенка на себя. Сотовый оператор выдает распечатки звонков только тому, на кого зарегистрирован номер.

6. Пользуйтесь специальными приложениями для отслеживания геопозиции ребенка — ради его безопасности. Такую услугу предоставляют и сотовые операторы, это недорого.

7. Если ребенок пропал, сразу звоните в службу экстренной помощи 112. Не ждите. Ваш звонок — это уже принятое заявление о пропаже. «Правила трех суток» ни в отношении детей, ни в отношении взрослых не существует! Сразу после 112 позвоните в «Лизу Алерт» 8 800 700 54 52.

8. Подать заявление о пропаже может любой человек независимо от того, кем он приходится пропавшему. Это можно сделать по телефону 112 или в любом ОВД. Заявление обязаны принять сразу. Не поддавайтесь на уговоры подождать, пока потерявшийся человек «погуляет и вернется». Если заявление не принимают, звоните по номеру 112 и сообщайте оператору номер отдела, где это произошло.

9. Не ругайте ребенка, когда он найдется. Или, по крайней мере, извинитесь за резкие слова. Объясните, что вы волновались, расскажите о бедах, которые могли с ним случиться. Важно не напугать: иногда потерявшиеся дети так боятся наказания, что сами прячутся, не откликаясь на зов.

9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА
1. Следить за временем и звонить вам, когда он выходит из дома один и когда добирается до конечного пункта. Покажите на своем примере, что вы, взрослые люди, делаете то же самое — это нормальная забота друг о друге. .
Громко кричать. Мы всегда учим детей вести себя тихо и никому не мешать. Поэтому даже в опасной ситуации они молчат. Устройте тренировку по крику в лесу и потом обязательно повторите в городе.

2. Доверять себе и своим чувствам. Если поведение чужого взрослого человека кажется ему необычным, нужно не думать, что ему показалось, а защитить себя: уйти, убежать, попросить помощи.

3. Знать наизусть телефоны родителей и домашний адрес.

4. Помнить главное правило потерявшегося: оставаться на месте! Затем нужно попросить помощи у «безопасных взрослых»: полицейского или охранника / работника того места, где он потерялся, / человека с ребенком. Но категорически нельзя уходить со своего места с чужим человеком.

5. Звонить вам, если неожиданно из школы его встречает не тот, кто обычно (знакомый, родственник, домработница и т.д.), а вы его об этом не предупреждали. Иногда друзья и родственники всерьез ссорятся и могут посчитать, что ребенок — хороший аргумент в ссоре.

6. Говорить нет незнакомым людям — всегда, на любые предложения. Никуда не уходить с незнакомыми взрослыми.

7. Помнить: взрослые должны просить помощи у других взрослых, а не у ребенка. Можно помочь бабушке или дедушке подняться в автобус или донести до подъезда тяжелый пакет, но нельзя заходить в чужой подъезд.

9. И еще помнить, что никто не способен внешне отличить «хорошего» человека от «плохого». Для ребенка должны быть «свои» — близкие люди, которым он доверяет и которых слушается, и «чужие», которых он не слушается ни при каких обстоятельствах.

#типичный_учебник_видеоматериалы

видео 1

видео 2

видео 3

видео 4

видео 5

видео 6

видео 7

видео 8

Спортивное направление.
  1. Веселая зарядка
  2. Викторина “Олимпиада 80”
Художественное направление.

Конкурс рисунков «Сказки А.С.Пушкина» (1-5 классы)

VR-тур по Всероссийскому музею А.С.Пушкина!
Путешествуем в VR-очках:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.